18.02.2008

Супер кары как символы супербрендов



Одной из чудесных особенностей автомобильных брендов является их удивительная способность ускорять время. Дело не только в скорости, драйве, ритме и учащенном сердцебиении водителя. Есть некая удивительная сила у автомобилей (особенно у концепт-каров и просто у роскошных авто) уносить потребителя в будущее. Смотришь на машину и не просто представляешь, а четко видишь, что будет ездить (мчаться, реветь) на дороге в далеком или совсем скором будущем...


В мире множество автомобильных брендов, дизайн студий и тюнинг-ателье имена которых для многих автомобилистов сродни языческим богам. Я, как человек продающий эти самые бренды (хотя с большинством из них просто мечтаю поработать) сделал свое видение некого микса эмоций от автомобильных моделей/брендов будущего среди которых:
ABT, AC Schnitzer, Acura, Alfa Romeo, Alpina, Artega, Ascari, Aston Martin, Audi, BMW, Bentley, Brabus, Bugatti, Buick, Cadillac, Caparo, Carlsson, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daimler, Dodge, EDAG, Edo, Elfin, Ferrari, Fiat, Fisker, Ford, GM, GMC, HSV, Hamann, Holden, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KTM, Kia, Kleemann, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Leblanc, Lexus, Lincoln, Lobini, Loremo, Lotus, MG, Mansory, Marcos, Maserati, Maybach, Mazda, Mazel, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Morgan, Nismo, Nissan, Noble, ORCA, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panoz, Peugeot, Pininfarina, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rinspeed, Rolls-Royce, Saab, Saleen, Saturn, Scion, Seat, Skoda, Smart, Spyker, Startech, Stola, Strosek, StudioTorino, Subaru, Suzuki, TVR, TechArt, Tesla, Toyota, Tramontana, Valmet, Vauxhall, Venturi, Volkswagen, Volvo, Wiesmann, Yes

Комментариев нет: