22.02.2008

Свежая подборка щекотного медиа-креатива

С развитием всевозможных медиа и кучей жужжащих сообщений типа "акция - мастурбация!", "только у нас вы получите в глаз!" креатив часто становится очень субъективной вещью, которая одним может нравится, другие просто не поймут ГЕНИАЛЬНЫХ стараний агентств и всевозможных студий. Будь ты трижды каннским львом, но если ты не увеличиваешь продажи, твое место на тряпочке. Главное в рекламной кампании, которая желает почивать на лаврах "эффективных" кампаний - суметь привлечь внимание к продукту! Именно поэтому публикую подборку свежих буржуинских медиа-решений, которые с задачей привлечения внимания по моему мнению справились на 5 балов:










С развитием всевозможных медиа креатив становится очень субъективной вещью, которая одним может нравится, другие просто не поймут ГЕНИАЛЬНЫХ стараний агентств и студий. Будь ты трижды каннским львом, но если ты не увеличиваешь продажи, твое место на тряпочке! Главное в рекламной кампании - суметь привлечь внимание к продукту!
Именно поэтому публикую подборку свежих буржуинских медиа-решений, которые с задачей привлечения внимания справились на 5 балов

Всем тем, реклама интересна так же, как мне состав рояльного лака, рекомендую добавить в избранное Блог Баженова

1 комментарий:

calibra комментирует...

Креатив часто становится очень субъективной вещью.