26.02.2008

Книги о брендах: Starbucks, Disney, Matsushita

На сегодняшний день в мире написано, отксерено или выложено в сеть множество книг о компаниях, которые оказали колоссальное влияние на современный мир и отдельных личностей (К примеру Я:). Отдельные компании, которые давно уже стали брендами и потревожили нестабильные умы маркетологов и рекламистов заслуживают того, чтобы их путь к вершинам знания, потребления и капитализации бизнеса был изучен и записан в планы если не на годы, то как минимум на неделю. Даже если Вы занимаетесь бизнесом продавая заработок, кто знает, если почерпнув полезный опыт, порывшись в идеях и вдохновившись стремлением Вам удастся в скором времени занять свое место на звездной аллее всемирных брендов…

А пока предлагаю черпать знания из этих действительно увлекательных книг:

МЫСЛЬ! Никакой маркетинг, в т.ч. партизанский, повстанческий или просто "новый интернетовский" никогда не станут эффективными без умных и правильных книжек!

1 комментарий:

calibra комментирует...

Психодиагностические методы в практике клинических психологов.