21.02.2008

Хлеб всему реклама!


Удивительно все-таки как велико стремление людей зарабатывать на всем, что вообще можно продать. Если люди давно уже научились зарабатывать на продаже денег!, то чему удивляться, когда масштабы способов заработка на рекламе продолжают расти и удивлять своим разнообразием.

Вчера получил предложение от рекламного агентства, которое решило сколотить состояние на продаже рекламы на хлебе! Раньше люди сеяли хлеб, а теперь просто
стали размещать на нем рекламу. Кто его теперь выращивает вобще непонятно)

Не могу не согласиться с директором данного рекламного агентства, что
хлеб, как носитель, демократичен, социально ориентирован и имеет определенный положительный образ. Особенно хорошо это может сработать для разных Nutella, колбасных изделий и прочих продуктов, которые давно живут в симбиозе с разными мучными изделиями.

В данном случае рекламу предлагают размещать на упаковке для хлеба путем нанесения самоклеющейся этикетки с рекламным обращением на полимерную упаковку или на полимерный пакет типографским способом .



Хотя лично я был бы не против увидеть какой-нибудь бренд внутри батона, перед тем как замазать его каким-нибудь паштетом:)

Действительно при планировании рекламной кампании может сыграть на руку бренда (в данном случае продающегося в Украине ряд следующих факторов:

Высокое доверие к хлебу со стороны потребителей, за счет того, что хлеб олицетворяет такие ценности, как честность, традиции, семья, украинская культура, а также за счет того, что это продукт ежедневного семейного потребления всеми слоями населения.

Новый медиа носитель привлечет к себе дополнительное внимание. Эффект новизны.

Есть возможность работать с отдельно взятыми регионами

Нет загруженности медиа канала. До покупателя доносится одно отдельно взятое сообщение

Хлеб обычно покупают на несколько человек. Рекламное сообщение будет прочитано несколькими людьми

Новый медиа носитель хлеб – совмещает в себе качества ATL (прямой рекламы) и BTL

В отличии от листовки, за хлеб целевая аудитория платит и берет его к себе домой

Высокий уровень мониторинга данных

Согласно статистике, покупать хлеб может любой член семьи, распаковывает и режет хлеб обычно тот, кто принимает решения


Тем, кто этим носителем, географией и статистикой серьезно заинтересовался, рекомендую смотреть презентацию во вложении. Или просто спрашивайте дружеского совета)

1 комментарий:

calibra комментирует...

Блог семейной пары, которая решает совместные вопросы онлайн.