13.02.2008

Тонкости рынка страховых компаний Украины с точки зрения рекламного человека

По опыту разработки решений для различных страховых компаний в Украине могу предложить к рассмотрению экспресс-подборку разных полезных материалов для всех, кто занимается маркетингом/рекламой в сфере страховых услуг. Т.е. немного интересного из года 2007-го. Тем, кто по уши ушел в изучение рынка мороженых тефтелей из мяса карликовых ящериц с глазами цвета киви, информация для общего развития также может быть вполне полезной. Выкладываю серию пережатых изображений из презентации. Надеюсь, суть увидят все. Будут вопросы – милости прошу!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. УКРАИНСКИЙ РЫНОК СТРАХОВАНИЯ.

Рассмотрим:

Самые узнаваемые ТОП-10 страховых компаний имеют высокий уровень продаж, доверие потенциальных потребителей и, как следствие, занимают сильные позиции на рынке.

Сводный рейтинг ТОП-30 страховых компаний Украины (рисковое страхование) за 6 месяцев 2007 г. по показателю активы.

Решим: Зачем оно надо, заниматься страхованием на таком насыщенном рынке…

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РЕКЛАМА СТРАХОВИКОВ.

Рассмотрим: Позиционирование и слоганы ведущих страховых компаний, примеры рекламы: ОРАНТА, ИНГО УКРАИНА, УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ДЖЕНЕРАЛІ ГАРАНТ , РОСНО УКРАИНА/ ALLIANZ, ПРОВІДНА, КНЯЖА, ВЫВОДЫ.

Решим: Куда катится рекламный продукт сварганенный руками рекламистов для «страхистов» (просто чтобы в рифму лягло).


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПОТРЕБИТЕЛИ СТРАХОВАНИЯ В УКРАИНЕ.

Рассмотрим:

- Кому оно надо вообще.

- Кому оно надо поподробнее.

- Зачем???

Решим: Для кого стоит работать.


Саму экспресс-презентацию брать здесь

Комментариев нет: