21.02.2008

Верните Skoda Octavia Tour!

Популярность Skoda Octavia Tour на просторах СНГ несмотря на появление в "шкодных" рядах красавицы A5 не угасает. Дело не только в цене, благодаря которой Octavia Tour заняла свою нишу в категории "цена/качество" и видимо уходить оттуда не собирается. Соотвественно производство Тур также никто останавливать не собирается, а рекламодатели активизируют работу по обновлению имиджа модели в глазах потребителей. Модель все-таки на рынке уже более 10 лет и не напомнить о ней было бы непростительно...

Если говорить непосредственно о рекламе, то сделать отличный продукт без понимания сути и позиционирования модели невозможно! По заявлению производителя, позиционирование исходит из в общем то самого понятного потребителю предложения:

Octavia Tour

– альтернативное предложение для бюджетного автомобиля.

Резюмируем задачи рекламной кампании:

1. Разработать идею, концепцию развития РК
2.
Выбрать эффективные носители для РК.

Цель кампании:

- выход на целевую аудиторию;

- увеличение объемов продаж;

- повышение уровня удовлетворенности и лояльности к бренду

Почерпнуть правильную информацию о модели можно например посетив форум на Выборавто.ру с мнениями пользователей автомобилей, которые Skoda Octavia Tour явно что не только за красивые глаза приобретали), или например на украинском сайте дилера Шкоды. Ресурс производителя особой информационностью в данном случае помочь не сможет.

Далее выкладываю различные рекламные материалы посвященные продвижению марки Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia, которая УВЕРЕН, поможет всем, кто занимается определением и разработкой стратегических, коммуникационных и креативных решений для продвижения Skoda Octavia Tour в Украине. Поехали знакомится чем живет бренд.

Рекламное видео:








Кстати из всех этих роликов не совсем понятен ролик (4-й сверху) с грузоперевозками Шкод. Чего это вдруг водитель свалил без доставки с задумчивым лицом... Другое дело, взяли бы они для ролика какого-нибудь надежного российского перевозчика вроде Автовантаж. Заказали бы у них эту грузоперевозку вместе с адекватным водителем, застраховали, выгодно оплатили, соответственно получили результат). Не знаю правда как бы в таком случае у ролика с Каннским Львом получилось. Товар то ведь был бы доставлен... Концепция выходит уже не та... Странный в общем ролик наградили)

Рекламные принты Skoda Octavia:

Невозможно проникнуться идеологией Октавии Тур без понимания интернационального подхода к рекламе Skoda Octavia вообще. Соотвественно для понимая того, что во всем мире пытаются сказать потребителю этой марки можете вытащить отсюда.

А вот один из примеров украинского подхода к имиджевой рекламе
Skoda Octavia Tour выглядит так:

Рекламные принты конкурентов Skoda Octavia:

Основными конкурентами у Skoda Octavia Tour являются уже "знаковые" и популярные автомобилей:

FORD FOCUS


OPEL ASTRA Classic



RENAULT MEGANE


MITSUBISHI LANCER (старый)



CITROEN C4


Так что конкуренция у Тур весьма не слабая нарисовалась...

Имиджевые изображения модели

Учитывая большое количества разных картинок, предлагаю всем скачивать имиджи в разрешении 1600х1200 здесь.

Ну и логотип производителя можно стащить здесь.

За остальным - обращайтесь;)

1 комментарий:

calibra комментирует...

На сайте можно отправить открытое послание президенту.