21.01.2008

Cтратегия продвижения дженерика Vigramax в Украине

В 2007 году довелось поработать над стратегией такого продукта как дженерик. Изначально полагал, что такие вещи как дженерики это что-то противозаконное и аморальное, вроде. В результате изучения материала понял, что это просто очередная ниша, которую просто грех было не заполнить, особенно на таком мега-прибыльном рынке как фармацевтический. В общем решил выступить против такого монстра как ТМ Виагра, которая в общем-то рынок эректильных препаратов и создала с помощью весьма смелой стратегии об эффективности которой узнаю теперь от заказчика не раньше чем через пол-года, хотя позитивных откликов уже масса.

О СТРАТЕГИИ
Суть предложенной стратегии для ТМ Vigramax и воплощаемой клиентом, состоит в продвижении на рынке «заряженной упаковки», «упаковки с боеприпасами», «упаковки с патронами», которую можно приобрести в аптеке, а не просто прийти и попроить препарат Vigramax.

Препарат ранее


«Мы не боремся с проблемами, а создаем образ продукта употребление, которого строится на положительных эмоциях. Таким образом, мы создаем продукт, про который не стыдно спросить в аптеке и купить его. Аптекарь не подумает, что его покупают в связи с проблемами, а наоборот, что у покупателя все в норме и его сексуальная жизнь кипит».

Препарат сейчас (использована листовка для мед.представителей)


В определении принципов стратегии учитывались такие факторы как высокое качество самого препарата, ценовая политика в сегменте (стоимость ниже основного конкурента – ТМ ВИАГРА), конкурентное окружение (ВИАГРА, ЛЕВИТРА, СИАЛИС, ДЖЕНАГРА, ПЕНИГРА и др.), факторы восприятие потребителями препаратов данной группы (есть некое смущение и неловкость в приобретении), особенности продвижения рецептурных препаратов и особенности работы с «первостольниками» (продавцами) и врачами.

ГИПОТЕЗЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Средство для стимуляции эрекции и увеличения ее длительности


О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Акцент в рекламной кампании Vigramax сделан на целевой аудитории, находящейся в границах 20 - 45 лет. Причины этого - в росте числа молодых потребителей препаратов данной группы, особенностях самого препарата Vigramax. Данная аудитория, как правило, желает себя подстраховать в «ответственный момент» (для уверенности в собственных силах и полного наслаждения жизнью и ее отдельными моментами), также испытывает или испытала проблемы с эректильной дисфункцией.

Не отсекается также аудитория, которая использует подобные препараты с учетом физилогических проблем. Она косвенно охватывается также. Мужчина 50-55 лет спокойно будет говорить об употреблении препарата, и никто не подумает, что у него существуют проблемы. Наоборот, мы делаем из него ЕЩЕ ТОГО «СТАРИЧКА».


ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТМ VIGRAMAX


1. Возраст (ядро 28-40):
2. Социальный статус – средний класс и выше. Преимущественно обеспеченные, благополучные, успешные.
3. География: Преимущественно областные центры
4. Мотив потребления эректильного препарата – инструмент для усиления потенции, для ведения активной сексуальной жизни., желание себя подстраховать в ответственный момент, для тех, кто испытывает или испытавл проблемы с эректильной дисфункцией
5. Мотив потребления ТМ ВИГРАМАКС по отношению к конкурентам – цена ниже конкурентов-лидеров, яркий продукт соответсвующий образу жизни, соответсвенно восприятие не как «левой китайской подделки».
6. Значимые факторы при выборе препаратов – проверенный бренд, качество, эффект, реклама (должен быть знаком или о нем должен был слышать/видеть)
7. Основная мотивация – Я ХОЧУ БЫТЬ УВЕРЕН НА 100%, ЧТО У МЕНЯ С НЕЙ БУДЕТ ВСЕ ОК!
8. Отношение к работе – проводят много времени в офисе.
9. Ценности – поиск новых впечатлений, совершенствование, личностный рост, нестандартность мышления, «воплощение идей и расширение возможностей»
10. Психологические характеристики – высокая самооценка, уверенные в себе, во всем полагаются на себя, на все важные аспекты как правило имеют аргументированную точку зрения, «любят учиться, но не любят, когда их учат», всегда в поиске, познание себя.
11. «Ролевая модель» – независимость, уверенность, покровительство, нестандартный подход к делу
12. Проведение свободного времени – посещение кинотеатров, клубов, ресторанов, театров, выставок, творчество, путешествия, командировки как способ «отдыха, новых впечатлений».

О ПРОДВИЖЕНИИ
Каналы коммуникации для Vigramax должны учитывать ограничения для рецептурных препаратов, обыгрывать их и быть направлены на достижение следующих групп влияния: врачи, фармацевты и продавцы, дистрибьюторы.

P.S. Будем ждать первых отстрелявшихся с Виграмаксом. Сам пока слава богу не в этой ЦА.

1 комментарий:

Mike комментирует...

Продам VigraMax оптом. Без посредников.
micah.ond@gmail.com