27.01.2008

ADEATOR PRESS REVIEW. ОБЗОР ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЫ

Почти Мишленовские звезды, практически Оскар, кому-то Премия Дарвина, другим Нобелевская премия, для всех остальных ADEATOR PRESS REVIEW это рейтинг, оценка смысла размещения рекламы в печатных изданиях. Предмет критики - в первую очередь украинские издания, возможно, будут русские и зарубежные, но в центре внимания - украиский «издатый» продукт.

Не причисляя себя к маститым критикам в очках из роговой оправы, я являюсь «человеком рекламы» и поэтому буду оценивать журналы и газеты именно с акцентом на рекламной части, т.е. практичной полезности использования такого издания в рекламной кампании. Интересно выделить именно те моменты, которые в будущем смогут пригодится рекламодателям, маркетологам, стратегам, аналитикам, менеджерам по медиапланированию, медиабаерам или сборщикам макулатуры.

Суть каждого обзора заключается в том, чтобы рассмотрев совершенно независимо и подробно издание вынести вердикт о том, стоит ли его использовать в кампаниях, вообще читать и кому.

Структура обзора заключена в трех основных частях:

1) EDITION

· Название

· Категория

·Информация об издании

2) INSIDE

· Качество

· Концепция и содержание (для кого, уникальность аудитории)

· Дизайн (стоит ли смотреть)

· Целевая аудитория (кому читать)

· Рекламодатели (образцы размещенной рекламы)

3) VERDICT

Общая оценка для рекламодателя

Общая оценка формируется по следующей системе. Каждый раздел оценивается по 5-бальной шкале. Общая оценка для рекламодателя это и есть собственно вердикт - имеет ли смысл размещать рекламу в издании. Данный рейтинг не учитывает стоимость рекламы в издании, соответственно смысл считать или не считать стоимость тысячи контактов с аудиторией (CPT) дело за планером или электромонтажником, исходя из того, кто занимается размещением рекламы в прессе.

Будет ли в результате это кому-нибудь полезным покажет время, слава, деньги, пентхауз на Мальорке, а пока стартуем…

Комментариев нет: