Браво IKEA!
Восхищайтесь подходом к продвижению своей продукции одного из самых комфортных брендов!
Занимаясь продажей мебели и бытовых принадлежностей, идеальный бренд просто обязан обеспечить своим потребителям то, что они находят у себя дома после сумасшедшей беготни по городу, нервотрепки в пробках, истерических сотрудников жующих офисную бумагу и пр. результатах «развитого общества».
В рамках кампании YOU NEED A QUIET SPACE был создан целый мини-фильм о разных людях в 4 разных комнатах, о похожих эмоциях людей разного возраста, разных интересов, в центре которых находится сам бренд IKEA со своим продуктом. А как тут подобраны саундтреки мест и настроений! Ну, просто идеальное решение для желания потратить деньги на обустройство любимого жилища!
Этот промо-сайт может смело претендовать на звание одного из самых ярких экземпляров эмоционального или как его еще называют маркетинга впечатлений (experiential marketing). Эмоции, заложенные в этой кампании, просто не могут не продавать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий