Популярность Skoda Octavia Tour на просторах СНГ несмотря на появление в "шкодных" рядах красавицы A5 не угасает. Дело не только в цене, благодаря которой Octavia Tour заняла свою нишу в категории "цена/качество" и видимо уходить оттуда не собирается. Соотвественно производство Тур также никто останавливать не собирается, а рекламодатели активизируют работу по обновлению имиджа модели в глазах потребителей. Модель все-таки на рынке уже более 10 лет и не напомнить о ней было бы непростительно... Если говорить непосредственно о рекламе, то сделать отличный продукт без понимания сути и позиционирования модели невозможно! По заявлению производителя, позиционирование исходит из в общем то самого понятного потребителю предложения:
Octavia Tour
– альтернативное предложение для бюджетного автомобиля.
Резюмируем задачи рекламной кампании:
1. Разработать идею, концепцию развития РК
2. Выбрать эффективные носители для РК.
Цель кампании:
- выход на целевую аудиторию;
- увеличение объемов продаж;
- повышение уровня удовлетворенности и лояльности к бренду
Почерпнуть правильную информацию о модели можно например посетив форум на Выборавто.ру с мнениями пользователей автомобилей, которые Skoda Octavia Tour явно что не только за красивые глаза приобретали), или например на украинском сайте дилера Шкоды. Ресурс производителя особой информационностью в данном случае помочь не сможет.
Далее выкладываю различные рекламные материалы посвященные продвижению марки Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia, которая УВЕРЕН, поможет всем, кто занимается определением и разработкой стратегических, коммуникационных и креативных решений для продвижения Skoda Octavia Tour в Украине. Поехали знакомится чем живет бренд.
Рекламное видео:
Кстати из всех этих роликов не совсем понятен ролик (4-й сверху) с грузоперевозками Шкод. Чего это вдруг водитель свалил без доставки с задумчивым лицом... Другое дело, взяли бы они для ролика какого-нибудь надежного российского перевозчика вроде Автовантаж. Заказали бы у них эту грузоперевозку вместе с адекватным водителем, застраховали, выгодно оплатили, соответственно получили результат). Не знаю правда как бы в таком случае у ролика с Каннским Львом получилось. Товар то ведь был бы доставлен... Концепция выходит уже не та... Странный в общем ролик наградили)
Рекламные принты Skoda Octavia:
Невозможно проникнуться идеологией Октавии Тур без понимания интернационального подхода к рекламе Skoda Octavia вообще. Соотвественно для понимая того, что во всем мире пытаются сказать потребителю этой марки можете вытащить отсюда.А вот один из примеров украинского подхода к имиджевой рекламе Skoda Octavia Tour выглядит так:
Рекламные принты конкурентов Skoda Octavia:
FORD FOCUS
OPEL ASTRA Classic
RENAULT MEGANE
MITSUBISHI LANCER (старый)
CITROEN C4
Так что конкуренция у Тур весьма не слабая нарисовалась...
Имиджевые изображения модели
Учитывая большое количества разных картинок, предлагаю всем скачивать имиджи в разрешении 1600х1200 здесь.
Ну и логотип производителя можно стащить здесь.
За остальным - обращайтесь;)
1 комментарий:
На сайте можно отправить открытое послание президенту.
Отправить комментарий