Тема этого поста навеяна, как ни странно чтением книги Минаева, о которой я уже упоминал на http://adeator.blogspot.com/2008/02/must-read.html/. Способствуя доп. пиару книжки (кстати совершенно бесплатному:) выделю ошибки, которые успел зафиксировать сидя в очередной раз за чтением (иногда время таки находится!) в сервисном центре Nokia в ожидании перепрошивки своей боевой Nokia N95 8Gb. Итак:
1) Автор либо умышленно, либо случайно указал ссылку на ЖЖ своего главного героя как
www.mirkin.livejournal.com
http://a-mirkin.livejournal.com/.
2) Наличие ошибок в написании названий брендов. Пример (из того, что запомнилось) является написание журнала Bazar, а не оригинального
Даже если это не ошибка, то в чем фишка?
На момент публикации поста автору книги были заданы соответствующие теме вопросы в его блоге http://blogs.mail.ru/inbox/amigo095. Пока жду ответ и возможно найду (пришлют) дополнительные ошибки в книге) Буду рад дополнить список.
4 комментария:
Может, это не ошибки, а сделано специально, чтобы сказать, если что, все персонажи вымышлены и все совпадения случайны...
Вряд ли... Это клево работает для продвижения. Я бы тоже создал какого-то персонажа подобного моему герою книги и оживил (придуманная жизнь, возможно блог, должность, фирма и т.д.)
Ну, тогда лениво создан, там 3 записи за все время существования, я даже зашла, вряд ли это помогло в продвижении. Я думала, и правда персона
я УВЕРЕН что все дело в том что текст книги писали С ДИКТОФОНА (как обычно) низкобюджетные машиснитки, а проверять (корректор то есть грамотный) не было не времени ни желания (бабло жалко). СТОПУДОВО! И все мало мальские косяки именно от этого прут.
Отправить комментарий