Новый промо-сайт от Finnair очень толково обыгрывает синдром менеджера воспетый "во языцех" группой Ленинград.
Совершенно нескучный корпоративный ресурс авиакомпании сделан на подобии мини-фильма с интерактивными элементами. Такой подход очень правильно влияет на расположение потенциальных потребителей к бренду компании. Опять же интерактивность и эмоции делают свое дело роста лояльности к бренду Финнэйр на фоне многочисленных предложений. Хотя в этом плане Virgin давно уже просекла тему важности особого отношения к авиаперелетам...)
По сюжету сайта (а теперь ведь сайт без сюжета это и не сайт уже...:) ты (т.е. некий менеджер Джо) работаешь на своего босса (Джека), который всегда привык везде успевать и все делать вовремя. Соответственно сидит себе буржуй Джек в огромном офисе и пользуется всеми благами цивилизации и социального положения. Но однажды летит на встречу рейсом (думаю всем ясно какой компании) и у Джо появляется время, чтобы успеть исследовать кабинет босса и по максимум насладиться жизнью ТОП-менеджмента)))
P.S. Я так и не нашел в кабинете кнопку вызова секретарши...
15.02.2008
Синдром менеджера Finnair
Ярлыки:
Синдром менеджера,
WEB REVIEW
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий