По опыту разработки решений для различных страховых компаний в Украине могу предложить к рассмотрению экспресс-подборку разных полезных материалов для всех, кто занимается маркетингом/рекламой в сфере страховых услуг. Т.е. немного интересного из года 2007-го. Тем, кто по уши ушел в изучение рынка мороженых тефтелей из мяса карликовых ящериц с глазами цвета киви, информация для общего развития также может быть вполне полезной. Выкладываю серию пережатых изображений из презентации. Надеюсь, суть увидят все. Будут вопросы – милости прошу! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. УКРАИНСКИЙ РЫНОК СТРАХОВАНИЯ. Рассмотрим: Самые узнаваемые ТОП-10 страховых компаний имеют высокий уровень продаж, доверие потенциальных потребителей и, как следствие, занимают сильные позиции на рынке. Сводный рейтинг ТОП-30 страховых компаний Украины (рисковое страхование) за 6 месяцев 2007 г. по показателю активы. Решим: Зачем оно надо, заниматься страхованием на таком насыщенном рынке… ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РЕКЛАМА СТРАХОВИКОВ. Рассмотрим: Позиционирование и слоганы ведущих страховых компаний, примеры рекламы: ОРАНТА, ИНГО УКРАИНА, УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ДЖЕНЕРАЛІ ГАРАНТ , РОСНО УКРАИНА/ ALLIANZ, ПРОВІДНА, КНЯЖА, ВЫВОДЫ. Решим: Куда катится рекламный продукт сварганенный руками рекламистов для «страхистов» (просто чтобы в рифму лягло). ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПОТРЕБИТЕЛИ СТРАХОВАНИЯ В УКРАИНЕ. Рассмотрим: - Кому оно надо вообще. - Кому оно надо поподробнее. - Зачем??? Решим: Для кого стоит работать. Саму экспресс-презентацию брать здесь
13.02.2008
Тонкости рынка страховых компаний Украины с точки зрения рекламного человека
Ярлыки:
рынок,
страхование,
страховые компании
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий