20.03.2008

Cамое дорогое в мире шампанское. Нужна ли ему реклама?



Сегодня GQ порадовал новостью о том, что в четверг, 20 марта в продажу поступит самое дорогое в мире шампанское, рассчитанное на сверхбогатую мировую элиту. Специальное издание шампанского Perrier-Jouet представляет собой смесь сахара и вин более чем вековой выдержки. Стилистически безупречная ограниченная партия содержит по 12 бутылок в каждом ящике, цена ящика – 50 тысяч евро (78 944 доллара), цена бутылки – 4 166 евро (6 576 долларов).
Покупателям будет предложена также подставка для бутылки. Регионы, в которых можно будет приобрести знаменитое шампанское: Соединенные Штаты, Великобритания, Япония, Китай, Россия, Швейцария и Франция. Предполагается, что по всему миру у эксклюзивного Perrier-Jouet найдется сотня покупателей. Это побьет рекорд 2005 года, когда 3-литровые бутылки элитного шампанского Dom Perignon были проданы по 12 тысяч евро за каждую.



За этим продуктом вряд ли будут очереди как например перед запуском PS3 или iPhone. Впрочем думаю, что вполне возможно, что вся партия уйдет за один вечер. Интересен другой момент, в сети мне не удалось найти рекламы Perrier-Jouet. Есть реклама других брендов люксового шампанского, но не Перье. У продукта есть свой промо-сайт, есть история бренда, культура потребления, ассортимент... и в общем то и все... Никакой тебе ТВ, наружки, даже прессу не помню глянцевую с рекламой этого бренда. Фокус на цене, качестве, статусе и эмоциях, которые от всего этого дела возникают.

Все-таки сегмент "люкс"-потребителей это весьма интересный и уникальный с точки зрения продвижения рынок... Хотя даже рынок семечек или пакетов для блевотины в самолетах может быть интересен если понимать, кому и зачем вообще оно необходимо.

Маркетинг...

2 комментария:

calibra комментирует...

Да шампанское по такой цене не для простого человека, ну пусть пьют, а бы будем расслабляться Советским.

andrew комментирует...

оно не нуждается в рекламе))