24.03.2008

ВЕЩОБРЕНДЫ


Сегодня прислали этот прекрасный образец развития (или это даже нестандартным product placement можно назвать..) известного кондитерского бренда. Учитывая последний модный тренд не светить на шмотках логотипы вроде D&G, Gucci и пр., что считается сейчас моветоном, поэтому и решение как всегда кто-то да изобрел (не берем во внимание простое сокрытие логотипа в недрах маек, сумок и пр. ). В данном случае сумка Gilli стала частью шоколадной пасты Nutella. По-моему здорово. Я бы развивал тему с зеленым горошком и кукурузой Bonduell, детским питанием Hipp и т.д.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне кажется, таскать на себе имя бренда (даже если это бренд масла на сумке) не очень комильфо. Я бы не стала. ИМХО, симпатичнее, если присутствует элемент лого или фирменного стиля - узнаваемый, но явно не называемый. А-ля полосатые шмотки от билайн :)

с ув. Элли.

Анонимный комментирует...

Я бы стала! Обожаю эту шоколадную пасту. Меня бы все на улицах останавливали и спрашивали, не сладкоежка ли я :) Люблю оригинальные вещи

calibra комментирует...

Аксессуар то что на да:)