05.03.2008

Мартовский выпуск нестандартной рекламы

№1 Австралийская почта "шиканула" креативом предложив потребителям персонифицировать почтовые марки. Идея действительно интересная, особенно если учесть как ее подали (зеркальные отражение) и где (автобусные остановки).


№2
Карлсберг в новой кампании пошел путем "наружной аппликации" создав борд с надписью из бутылок. Не могу сказать, что эта идея очень уж нова, но реализация на высоте! Интересно сколько таких щитов заказал бренд к установке...

№3
Просто мега-размещение! Единственная недоработка как по мне, стоило изготовить муляжи тюбиков клея.

№4
Хонда решила показать как крут и популярен среди женщин может быть обладатель такого мотоцикла. Интересно, среди записок есть штрафы за парковку...

№5
Здесь все просто - брендированное место для потребителей Педигри.

№6
Предвкушая летний сезон радиостанция Kiss FM просто показала кто является ее нынешним/потенциальным слушателем. Кстати можно было бы еще выпустить серию с побоями)
Хочу такую майку!

1 комментарий:

calibra комментирует...

Вот на такую рекламу ведется покупатель 100%.