13.03.2008

Книга мертвых. Специальное рекламное издание


"Каждый раз, когда вы будете использовать мою идею, зайдите на мой веб-сайт, чтобы пожертвовать $1".

Я купил бы книгу "UP & DOWN. Реклама: Жизнь после смерти" Джозефа Яффе только ради указанной выше цитаты. Я готов под ней подписаться и получить по доллару за идеи как и Джозеф). Мне нравится настроение автора, который говорит со мной о рекламе не языком ВЕЛИКОГО, а по-дружески так, искренне, доллар просит. Мол, парень, пойми, 30-секундные ролики сдохли! Ты понимаешь это? Их больше никто не воспринимает! Сейчас мы живем в век новых медиа, оцифрованного контента, сообществ потребителей, которые скоро будут выкручивать яйца всем производителям...

Но причина покупки и увлеченного прочтения книги не только в подсмотренных мыслях автора в столичной Букве. В некотором роде я считаю себя фанатиком маркетинга эпохи new age о котором собственно и рассуждает Яффе (Пелевин уже со своим Generation П, нервно жует в уголке свои галлюциногенные грибы). Поэтому не смог устоять перед покупкой "правильной" литературы и сейчас просто наслаждаюсь чтением, черкая карандашом на страницах.

Сейчас я понимаю (и рекомендую!), что эту книгу должен прочитать каждый, кто занимается рекламой и маркетингом и не собирается в ближайшие три года уйти на пенсию. В свое время меня вдохновила книга Огилви "О рекламе", сегодня меня зарядил уверенностью в правильном пути Яффе.

Тем, кто не хочет/не может/не верит/боится читать и пр. я в ближайшее время здесь, или на моем новом блоге adeator.com, который стартует в ближайшее время подготовлю большую статью, на основе материалов книги Яффе.

Если будет много пожеланий от тех, кто не умеет читать, я может запишу выдержки из книжки в mp3 или в комиксах, но это уже совсем другая история. А пока, помните - традиционная реклама при смерти!

1 комментарий:

calibra комментирует...

Советы дельные, я так понял денежка льется?