Неординарный фотограф Девид Лашапель, в своих фото как известно вообще ни стыда ни совести не знает. Поэтому стоит в десятки раз дороже дороже всех тех фотографов, которые начинают рассказывать о том, как они офигенно работатают со светом и умеют чистить фотки в фотошопе. Бабы, сиськи, секс, вся подноготная скрытых желаний современных извращенных мозгов жителей крупных мегаполисов у Девида очень логично вписывается в рамку цифровой фотографии. И если некоторые ТМ вроде кофе Лавазза поняли, что то, что шокирует и привлекает может неплохо продавать, то многие отечественные работяги-бренды до сих пор толкают товары по принципу "Теперь 3 в одном!" Афигеть, дайте два!... Вот я и подумал, что идеи Лашапеля можно очень легко переложить на наши бренды продтоваров и разных шоу... Как минимум так они мне больше нравятся)
Продолжение следует...
16.03.2008
David LaChapelle против! Я тоже!
Ярлыки:
рекламный коллаж,
David LaChapelle
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Да фотограф конечно мыслит абстрактно.
Отправить комментарий