№1 Австралийская почта "шиканула" креативом предложив потребителям персонифицировать почтовые марки. Идея действительно интересная, особенно если учесть как ее подали (зеркальные отражение) и где (автобусные остановки).
№2
Карлсберг в новой кампании пошел путем "наружной аппликации" создав борд с надписью из бутылок. Не могу сказать, что эта идея очень уж нова, но реализация на высоте! Интересно сколько таких щитов заказал бренд к установке...
№3
Просто мега-размещение! Единственная недоработка как по мне, стоило изготовить муляжи тюбиков клея.
№4
Хонда решила показать как крут и популярен среди женщин может быть обладатель такого мотоцикла. Интересно, среди записок есть штрафы за парковку...
№5
Здесь все просто - брендированное место для потребителей Педигри.
№6
Предвкушая летний сезон радиостанция Kiss FM просто показала кто является ее нынешним/потенциальным слушателем. Кстати можно было бы еще выпустить серию с побоями)
Хочу такую майку!
05.03.2008
Мартовский выпуск нестандартной рекламы
Ярлыки:
нестандартные медиа
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Вот на такую рекламу ведется покупатель 100%.
Отправить комментарий